Вопрос:
Здравствуйте, мне предлогают БАД "Комплекс контроля калорийности" производитель "сибирское здоровье", мне 43 года, вес сейчас 135 кг, 3 мес придерживаюсь 1600-2000 ккал в день, делаю зарядку похудела на 8 кг. скажите, пользуется ли доверием продукция этой фирмы, как вы относитесь к ним , можно ли доверять этому производителю? за ранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте!
В состав БАД "Комплекс контроля калорийности" вошли два препарата - это источник пищевых волокон и фиточай. Чай обладает очищающим и легким слабительным действием, у него хороший состав, но злоупотреблять им не стоит. Клетчатка будет очень полезна для пищеварения, контроля над аппетитом и регуляции стула.
Продукция этой фирмы пользуется спросом и достаточно популярна. Она прошла необходимую сертификацию и разрешена к употреблению в качестве биологически активных добавок.
Многим нравится продукция Сибирского здоровья, подходят ли Вам эти препараты можно будет с уверенностью сказать, только после начала приема. Противопоказаниями к употреблению "Комплекса контроля калорийности" будут заболевания желудочно-кишечного тракта в стадии обострения, диарея. Внимательно изучите инструкцию перед применением.