Диетология и снижение веса
Вопрос:
Жирная70 , 17 апреля 2012 года
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я постоянно хочу есть крупную соль. Что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Соль содержит много натрия. Его высокое поступление в организм активно раздражает вкусовые рецепторы и, соответственно, таким образом вызывает состояние, подобное своеобразной "зависимости". Если Вам самостоятельно сложно контролировать потребление соли, рекомендую обратиться за помощью к специалисту по пищевому поведению (психотерапевту, врачу диетологу).