Диетология для всех
Вопрос:
eEKATERINAw , 17 апреля 2012 года
Здравствуйте Наталья! У меня такой вопрос... Как эффективно похудеть за 1,5-2 месяца на 5-7кг без вреда для организма? Мне 25 лет? группа крови В(III)+, рост 166см, вес 61кг. Люблю и часто ем: сладкое, каши, творог (5-10%), кефир, сыры, йогурты б/сахара, чёрный хлеб, яблоки, цитрусовые, капусту (в любом виде), зел.чай и кофе Реже: мясо (только куриное), рыба (не жирная), оладьи или блинчики. Не ем вообще: морепродукты, копчёные и варёные колбасы, яйца (куриные),кетчупы, соусы, майонезы, молоко, картофель, макароны, пельмени, всё жареное, сладкие газ.напитки, соки. Сахар и соль ни во что не добавляю; мясо и рыбу только запекаю без масла, овощи в свежем виде (иногда запекаю), кашки только утром, очень редко в обед. В течении дня пью воду (около 1 литра) Вот, пожалуй, все особенности моего питания! Подскажите пожалуйста, как правильно распределить продукты в течении дня (чтолучше на завтрак, обед и ужин), что с чем можно и как лучше. Стремлюсь к весу 55кг. Спасибо Вам большое!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из сладкого можно зефир, пастилу, горький шоколад в первую половину дня. Творог до 4% жирности. сыр исключить, хлеб только грубого помола с отрубями, оладьи и блинчики убрать из рациона. Макароны можно твердых сортов пшеницы и до 16 часов. Воды нужно 30 мл на 1 кг веса. Обязательно подключите физ. нагрузки.