Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 17 апреля 2012 года
Здравствуйте ! Я привыкла кушать по немногу, 3 раза в день, но из статей диетологов сказано что для ускорения метаболизма нужно есть 5-6 раз в день, иначе метаболизм замедляется. Что Вы можете сказать на этот счет- не земедляю ли я свой метаболизм 3- х разовым питанием ? Спасибо
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Если вы привыкли кушать понемногу и три раза в день - то зачем вам чужие советы - то? И вообще - зачем вам ваш метаболизм сейчас ускорять?