Вопрос:
Аноним
,
17 апреля 2012 года
Здравствуйте ! Я привыкла кушать по немногу, 3 раза в день, но из статей диетологов сказано что для ускорения метаболизма нужно есть 5-6 раз в день, иначе метаболизм замедляется. Что Вы можете сказать на этот счет- не земедляю ли я свой метаболизм 3- х разовым питанием ? Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Оптимальным считается прием пищи 4-6 раз в день, включающий 3 основных приема пищи - завтрак, обед и ужин - и от одного до трех дополнительных приемов пищи, так называемые "перекусы". Употребление пищи, реже, чем 1 раз в 4 часа в период бодрствования приводит к стимуляции создания организмом жировых запасов. Поэтому рекомендую Вам придерживаться указанной кратности приемов пищи.