Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Аноним , 17 апреля 2012 года
Здравствуйте ! Я привыкла кушать по немногу, 3 раза в день, но из статей диетологов сказано что для ускорения метаболизма нужно есть 5-6 раз в день, иначе метаболизм замедляется. Что Вы можете сказать на этот счет- не земедляю ли я свой метаболизм 3- х разовым питанием ? Спасибо
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Я считаю, что если Вы себя комфортно чувствуете при 3-разовом питании, то нет смысла переходить на 5-6 разовое. Обычно это делается не для ускорения метаболизма, а для того, чтобы заглушить очередным приемом пищи чувство голода, которое неизбежно возникает через пару часов при употреблении очень маленьких порций еды при дробном питании.