Вопрос:
Добрый день. Я хотела бы разузнать ваше мнение по поводу БАД, производят которую компания едельстар. меня интересует именно 2 продукта. БАД к пище Акнет (Ak-net)
и БАД Актинейл. первый предназначен для улучшения состояния кожи, борьба с прыщам , второй же улучшает состояние волос и ногтей. Не знаете ли вы дает ли результаты эти бады?
вообще их нужно применять регулярно,или же нужно с какой-то периодичность? и можно ли применять их одновременно?
Ответ:
|
Здравствуйте!
Обе добавки имеют хорошо сбалансированный состав и безусловно оказывают положительный эффект на состояние кожных покровов, волос и ногтевой пластины, благодаря комплексу витаминов и минералов. Чаще всего результат от применения бад бывает заметен по прошествии некоторого времени. Дело в том, что бад - это не лекарство, добавки никогда не действуют моментально.
На здоровье ногтей (как и на здоровье волос и кожи) оказывает влияние множество факторов. Одним из важнейших факторов является питание. Если с пищей человек не получает достаточно витаминов и минералов (например, кальция, йода, жирных кислот и других), это может сказаться на росте ногтей, их прочности. Добавляя в свой рацион питания необходимые нутриетны, Вы питаете свои ногти изнутри, поддерживая их здоровыми.
Так как в оба препарата входят несколько одинаковых витаминов, их лучше не принимать вместе. Например, сначала пропейте один комплекс, потом другой. Современное питание настолько бедно содержанием минералов и витаминов, что перерыва между курсами можно и не делать (если нет чувствительности к отдельным компонентам препарата).
После двухмесячного приема нужно сделать перерыв на месяц-два-три, затем курс можно повторить.
Результаты от применения могут появиться через месяц приема, через полгода, а может и спустя неделю. Все очень индивидуально.