Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 18 апреля 2012 года
добрый день.у меня к вам такой вопрос,я сижу на системе -60 уже 18дней.первые 10 дней вес просто таял,после он встал и все!или он ростет или стоит!я немного занимаюсь как пишет Мириманова,кручу обруч,редко но хожу в бассейн.а вес стоит!вчера он показывал 81кг а сегодня 82.2кг!но я занимаюсь немного и это точно не мышцы,ужинаю белком рыбой на пару.никаких срывов!я в отчаянии..что мне делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Возможно, Ваш организм воспринял снижение веса как стресс и ответил реакцией, подобной эффекту "плато", замедлив метаболизм. Противостоять данному эффекту помогают изменение стереотипа питания ("плюс" или "минус" 150-200 ккал в день) или физических нагрузок, например, увеличение их интенсивности или продолжительности, замена аэробных упражнений на силовые. Для эффективного похудения рекомендую проконсультироваться с врачом для определения наличия и причины лишнего веса, и разработки индивидуального плана коррекции веса. Наиболее эффективным методом снижения веса является использование сбалансированной низкокалорийной диеты в сочетании с физическими нагрузками.