Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Olena_ch , 13 января 2011 года
Добрый день! Меня зовут Елена, мне 40 лет, с 1987 года имею проблемы с щитовидной железой. сначала - аутоиммунный тиреоидит, затем гипофункция щитовидной железы. Сейчас регулярно принимаю L-тироксин 100. Рост 168, вес 67. Прекрасно себя чуствовала при весе 61-62 кг. Сейчас имею склонность к набору веса и сложнее сбросить вес, хотя ранее организм отлично отзывался на диеты, разгрузочные дни, физические нагрузки. Заметила, что в тренажерном зале у меня бешенно колотится сердце и пот начинает течь "в три ручья". Объясните, пожалуйста, может мне нельзя заниматься в тренажерном зале и в целом - какие физические нагрузки мне разрешены? Заранее спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
По поводу физических нагрузок общие рекомендации такие. Малоинтенсивные длительные физические нагрузки вредны для организма ( бег, аэробика). Высокоинтенсивные нагрузки (силовой тренинг) полезны.
От такого вида нагрузок пот в три ручья течь не будет, так же не будет бешенно колотиться сердце.
Подробнее об этом будет в моей новой книге "Секс, ожирение и продолжительность жизни"