Диетология и снижение веса
Вопрос:
Galchen , 13 января 2011 года
Добрый день, у меня сидячий образ работы, хотя я и страюсь в течении дня ходить. Каждое утро я стараюсь делать усиленные упражнения в серденм 10-15 мин. Мой ИМТ 27,6. Я бы хотела узнать сколько мне калорий надо потреблять в день чтобы сбросить и вес и сколько потом - чтобы поддержать достигнутый результат. Спасибо..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Золотое правило рационального снижения веса - расход энергии должен быть выше, чем потребление энергии на 20-30%. Если у вас в основном сидячая работа, активных физических нагрузок у вас нет, то рацион питания не должен превышать 1500-1800 ккал. Это для закрепления результата. С учетом того, что вам необходимо снизить вес, суточная калорийность рациона должна быть 1200-1400 ккал. Для того, чтобы вы могли удобно контролировать калорийность потребляемой пищи, рекомендую воспользоваться готовым рационом "Худеем за неделю", который расчитан примерно на 1100-1200 ккал (с дополнительным питанием). Таким образом, вы сможете и правильно питаться, и снижать вес за счет сбалансированного низкокалорийного рациона. Контролируйте темпы снижения веса еженедельными взвешиваниями. Нормальный тепм снижения вес примерно 1 кг в неделю.