Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна)вот сегодня зарегестрировалась на вашем сайте!очень хочу похудеть,но никак не могу выбрать диету((((((может что нибудь посоветуете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для начала необходимо определиться с необходимостью снижения веса и установлением его причины. В этом лучше всего может помочь профессионал - можно проконсультироваться с врачом терапевтом, а при необходимости и с другими специалистами - эндокринологом и др. Наиболее эффективным для снижения веса является сочетание сбалансированной низкокалорийной диеты с аэробными физическими нагрузками.