Вопрос:
Аноним
,
18 апреля 2012 года
Добрый день, Татьяна Львовна! Я год назад бросила курить, и набрала 15 лишних кг примерно месяцев за 8, очень много стала есть сладостей, хотя раньше отношения со сладким были умеренными. Работаю в офисе, постоянно хочется вредных углеводов(булочек, шоколадок и тд), страдаю 3х-4х дневными запорами, кожа очень испортилась... Подскажите как очистить кишечник и восстановить регулярный стул. Раньше вес набирала, худела на 16 кг за 4 мес, но сейчас не знаю как себя заставить заниматься спортом, постоянно чувствую усталость. Мне 27 лет, рост 175 см, текущий вес 89 кг, желаемый вес 65 кг. Четыре дня назад была у эндокринолога, поставила мне ожирение 1 степени, прописала йодомарин(щитовидка слегка увеличенная) и ксеникал, сказала что сладкое все исключить. День сидела на диете, но на следующий очень захотелось сладкого...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую Вам придерживаться назначений Вашего врача. С точки зрения здоровья Вам необходимо мтремиться снизить вес менее 75 кг. Для этого совместно с Вашим врачом необходимо разработать план снижения веса. Для изменения ситуации с повышенным употреблением сладостей старайтесь заменять в рационе булочки и другие сладости более полезными - свежими фруктами, ягодами, низкокалорийными десертами из них (смузи, желе и т.п.), сухофруктами и др. Для улучшения работы кишечника также можно включить в рацион цельнозерновые продукты (каши, проростки, хлеб и т.п.), тыкву, кабачки, цветную и белокочанную капусту, редис, редьку, морковь, свеклу – свежие, отварные или приготовленные на пару без добавления соли. В качестве источников йода в Вашем рационе необходимо использовать морскую рыбу, морскую капусту.