Вопрос:
Здравствуйте, никак не могу понять что происходит... С начала моего похудения прошло уже 1,5 месяца(24.02.2012), а результаты оставляют желать лучшего. Вес в начале похудения был 84,6, а сейчас 80,9. Почему так медленно уходит вес, питаюсь 5-6 раз в день, особой диеты не придерживаюсь, т.к. кормлю ребенка грудью, сахар, мучное не ем вообще, уже неделю стараюсь после 18.00 не есть, только кефир. Объемы уходят быстрее чем вес(ОТ 94-84, ОБ112-107, ОГ107-107, ОЖ104-96) с чем это связано? Еще проанализировала дневник питания, получается что углеводы на 1 месте, белки на 2, а жиры на 3 - это нормально или я ем что-то не так? Качаю пресс, но после кесарева мышц даже не чувствую-это так и должно быть или мышцы еще не натренировались? Что посоветуете? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте.
Вы удивитесь, но я с раннего детства не ела сладкого и мучного, избегала жирного, а вес всю жизнь только прибавлялся.
Есть 5 вопросов, ответы на которые помогают выстроить правильный рацион: Что, Когда, В каком количестве, В каком сочетании и В какой последовательности нужно есть.
с чем это связано?
Видимо с тем, что Вы не знаете ответов на все 5 вопросов и не даете никакой информации об этом. Поэтому однозначно ответить на Ваш вопрос: что происходит? - я не могу.
Что касается мышц и физических нагрузок - извините, не могу дать совет по этому вопросу.