Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
nika777 , 19 апреля 2012 года
Добрый день.Ирина! Хотела бы проконсультироваться по поводу зависимости или ...даже не знаю,как это назвать. Я стройнею,худею третий год.Вес колеблется 86-83 кг,Ниже не опускается.Я заметила,что как только я достигаю спокойно без усилий к питанию 83 ,5 кг,происходит щелчок в голове и я без аппетита съедаю всё,что вижу!Не испытываю никакого наслаждения,этот кошмар меня порядком напрягает!Как перейти этот барьер?Как справиться с этим Жором!?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А какой у вас рост при таком весе? И сколько вам лет? Есть ли дети? И вот этот вес - он сколько лет у вас уже?