Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Тори Васильченко , 13 января 2011 года
Здравствуйте, Игорь! Что Вы думаете о Яичной диете, описанной здесь http://www.diets.ru/dieta/egg.html ? Если я вместе с вареной говядиной, буду есть от нее бульон, это будет считаться отступлением от диеты? Спасибо за ответ!!!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Тори, если вы за 4 недели потеряете больше 4-5 кг не радуйтесь - вы потеряли мышечную массу, а не жир. Если вы вместе с варёной говядиной будете есть от неё бульон ничего кроме пользы это вам не принесёт. Лучше подумайте о том, как вы будете питаться когда пройдут 4 недели на диете.