Вопрос:
Аноним
,
21 апреля 2012 года
Здравствуйте. Я вообще питаюсь не много, но вчера устроила себе "день живота" и наелась до отвалу булками, йогуртами, да так что вечером даже немного подташнивало. Хотя после всего выпила клетчатки, на следующий день опорожнения кишечника практически не было. Подскажите пожалуйста, как прочистить кишечник?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! эффект от приема пищевых волокон будет наблюдаться в том случае, если вы будете регулярно (2-3 порции в день) всключать в рацион свежие овощи, зелень, сухофрукты, или 1 порцию в день батончик фруктовый (очищающий комплекс) на протяжении 2-3 дней. Также для нормализации работы кишечника используйте в питании кисель "Очищающий" по 1 стакану в полдник.