Вопрос:
Наталья Евгеньевна, еще один вопросик, никак не могу понять что происходит... С начала моего похудения прошло уже почти два месяца(24.02.2012), а результаты оставляют желать лучшего. Вес в начале похудения был 84,6, а сейчас 80,9. Почему так медленно уходит вес, питаюсь 5-6 раз в день, особой диеты не придерживаюсь, т.к. кормлю ребенка грудью, сахар, мучное не ем вообще, уже неделю стараюсь после 18.00 не есть, только кефир. Объемы уходят быстрее чем вес(ОТ 94-84, ОБ112-107, ОГ107-107, ОЖ104-96) с чем это связано? Еще проанализировала дневник питания, получается что углеводы на 1 месте, белки на 2, а жиры на 3 - это нормально или я ем что-то не так? Качаю пресс, но после кесарева мышц даже не чувствую-это так и должно быть или мышцы еще не натренировались? Что посоветуете? Спасибо!
Ответ:
После 18 кушать нужно обязательно. Последний прием пищи в 20 часов-овощи и белковые продукты. Жир весит очень мало, поэтому в объемах видно сильнее, чем в весе. Углеводов в рационе должно быть 56%-они действительно на первом месте. Качать пресс хорошо-это тренирует мышцы, но на снижение веса такие тренировки не влияют.