Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 января 2011 года
а сколько гр можно в день сьедать орехов?твердого сыра и плавленого сырка?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Рекомендации по потреблению круп, бобовых (горох, фасоль ) и орехов общие. Суммарно 50 г. Если в течение дня едите кашу или суп из гороха, то потребление орехов необходимо будет сократить до 20-25 г. Что касается сыра, то твердые сорта предпочтительнее. Рекомендуется не более 15 г в сутки, поскольку сыр - это жирный продукт.