Диетология и снижение веса
Вопрос:
reghisha , 23 апреля 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. После родов я набрала около 20 кг , хотя, во время беременности наблюдалось только снижение веса. Сейчас ребенку уже 1год и 6 месяцев, стараюсь похудеть ,но все не получается не связанно ли это с нарушением обмена веществ ( пробовала и не есть по вечерам и чисто на гречневой диете и физические нагрузки ) результат в основном 1-2 кг в месяц и то временный.Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Я рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога, поскольку беременность и роды - это сильный гормональный стресс для организма, который может привести к нарушению регуляции процессов обмена веществ.