Диетология для всех
Вопрос:
Fransin , 23 апреля 2012 года
Здраствуйте! Мой вес 69,5кг. Я очень хочу похудеть до желаемого результата 56 кг.Но вот проблема с нехваткой силы воли.Подскажите как это преодолеть.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В этом разобраться хорошо помогает "пищевой" психолог.