Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Bakaewa , 23 апреля 2012 года
Добрый день! Я страдаю от постоянного переедания.Я очень люблю жевать,Я с самого рождения ем много, как рассказывала мама, через час возвращалась и содилась с кем нибудь есть,при этом полной я не была.У меня вес сейчас 80 кг,а хочу весить 60.Муж любит меня полненькую и когда я весила гораздо меньше 70 кг. все время говорил, чего-то не хватает нужно быть чуть больше.Я хотела бы разобраться с этой зависимостью,пока еда управляет мною,хочу понять причину.Ведь где-то во мне ,есть эта больная точка которую я так усиленно кормлю и не желаю отпустить.Я давно ищу возможность научиться контролировать свой аппетит.Заказала через интернет вашу книгу у нас в городе найти не смогла.Для меня это проблема психологическая,хочу понять причину и стать свободнее.Еду воспринимаю как удовольствие.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А какие еще есть в вашей жизни удовольствия? И с кем вам удовольствие общаться - пусть и без еды?