Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 23 апреля 2012 года
Скажите пожалуста ваше мнение о бад Орсослим. В каких случаях он поможет сбросить вес? И безвреден ли он?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! В составе: олигофруктоза, L-карнитина тартрат, экстракт зеленого чая, кофеин безводный, хлорид хрома, ниацин, пантотеновая кислота, витамин В6, В2, В1, В12, фолиевая кислота, кремний гидрофобный, стеарат магния.
Добавка предназначена в качестве источника катехинов и кофеина, дополнительного источника L-карнитина, витаминов В6, В2, В1, В12, ниацина, пантотеновой кислоты, фолиевой кислоты, хрома. Зарегистрирована в едином Реестре свидетельств о государственной регистрации RU.77.99.11.003.Е.002806.11.10 от 16.11.2010.
Что касается эффективности и безопасности, то это вам необходимо уточнять в компании-производителе.