Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
nepcuk , 23 апреля 2012 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, эффективен ли препарат Орсослим в снижении веса? Будет ли результат более быстрым, если добавить его к диете и занятиям спортом?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Как и любая биодобавка для контроля аппетита и веса, Орсослим будет эффективен при регулярных занятиях спортом и ограничении потребляемых калорий. Это средство способствует подавлению аппетита, ускоряет обмен веществ, стимулирует термогенез и расщепление жиров. Но это вспомогательный инструмент для моделирования фигуры, его можно использовать как помощь организму.