Диетология для всех
Вопрос:
любовь 5101 , 24 апреля 2012 года
У меня сахарный диабет 2 типа(инсулинозависимоя),12 лет, не могу похудеть.Консультировалась у своего врача эндокринолога по поводу похудения. Мне ответила, что непохудею, потомучто сижу на инсулине.Правда ли это?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. И при зависимости от инсулина можно контролировать свой вес и снижать его. Не так скоро, но возможно.