Диетология для всех
Вопрос:
Anni-Bernadet , 24 апреля 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно подобрать себе диету. Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Приходите на прием. Я измерю ваш состав тела биоимпедансным способом, соберу больше информации про вас, попрошу сдать анализы. После изучения всего этого я посоветую вам рацион, правильный для вас. В клинике есть дополнительные методы воздействия на фигуру под наблюдением физиотерапевта. Записаться на прием можно по тел. +7(495) 66-333-77