Диетология для всех
Вопрос:
Ленчик А , 24 апреля 2012 года
Здравствуйте,у меня диагноз сильное ожирение 123вес 165рост.Мне выписали редуксин.Стоит его начинать пить?Говорят это наркотик,что потом наберёш в два раза больше.Анализы у меня все хорошие,гормоны в норме.Как быть?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это не наркотик и в сложных случаях, под наблюдением врача, можно пройти курс лечения этим препаратом. Если вы поменяете свои пищевые привычки, то вес не вернется.