Кабинет косметолога
Вопрос:
RozaN , 25 апреля 2012 года
Добрый день, после начала 9 дневной диеты (1 этап - рис) у меня на лице появились высыпания, пятнышки чуть чесались, теперь периодически то появляются, то исчезают, а сейчас и вовсе проблемы - на лице небольшой отек, кожа красноватая и похоже что воспаленная. Что это может быть? Аллергия? Реакция организма на что либо? Как попробовать вылечить?
Ответ:
Инна Семерханова
Врач дерматовенеролог-косметолог, трихолог. Член ассоциации мезотерапевтов Российской федерации, специалист по аппаратной косметологии, перманентному макияжу.
Добрый день!
У вас происходит застой жидкости,при условии что происходит выведение всех продуктов обмена в этот период,вы элементарно заработали интоксикацию. Пейте больше воды, мочегонные и слабящие средства.