Фитнес - это просто!
Вопрос:
Аня , 25 апреля 2012 года
Здравствуйте:) По своей конституции ножки у меня полненькие. Что если я буду приседать в день по 500раз? не накачаю ноги?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Аня, привет!
Сорри за долгое молчание - была в командировке.
Итак, комментирую твой вопрос:
"Что если я буду приседать в день по 500раз?" - надеюсь, пока я не отвечала, ты не начала так делать???
Давай рассуждать логично: если ты начинаешь делать приседания по 500 раз, в то время как все учебники, журналы и любые СМИ рекомендуют выполнять один вид упражнения около 15-20 раз не более, то задумайся о том, что они не зря рекомендуют так делать.
Во-первых, если ноги и так полные, то стройнее они от такого количества повторений не станут. Объем только увеличится, т.к. мышцы будут укрепляться, а жир не уйдет.
Поэтому первое, что следует сделать - скорректировать питание, второе - изменить тренировку нижней части тела. Необходимо увеличить вариативность упражнений с 1 до 6-7 разных видов упражнений для мышц ног и в каждом подходе выполнять 15-20 повторений на каждую ногу. Как только придумаешь, что это за упражнения - присылай, я прокомментирую, что верно, а что можно улучшить.
Успехов!