Диетология для всех
Вопрос:
klinchestra , 25 апреля 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мой рост 160см, вес 64 кг. Работаю за компьютером. Физическая нагрузка по 20-30мин. ежедневно. Подскажите какой процент БЖУ необходимо мне необходимо потреблять, чтобы похудеть! Заранее, спасибо! Маргарита
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Маргарита. Б-14% Ж-30% УВ-56% Суточную калорийность посчитайте для начала на 1400ккал.