Вопрос:
Уважаемая,Ттатьяна!Стоит ли пить чай ооо Леовит,жиросжигающий Похудин из серии Худеем за неделю,есть и кофе в аптеках ,но дорогой. и как долго его пить?Хочется ваш совет! мне 58л.,рост 162,вес 98кг.не могу определиться с системой питания. помогите!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Кофе и чай для похудения предназначены для коррекции веса в составе программ низкокалорийного питания. Для достижения эффекта замените на завтрак обычный кофе на кофе для похудения (жиросжигающий комплекс), в обед и ужин пейте чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс). Добавлять сахар, молоко, варенье или что-то еще в эти напитки для снижения веса нельзя. В составе напитков вещества - "жиросжигатели", способствующие снижению жировой массы тела и помогающие контролировать аппетит.