Диетология для всех
Вопрос:
котосю , 25 апреля 2012 года
Здравствуйте! Мой вес 96кг имеются эндокринное заболевание (гипотиреоз) пью гормоны от которых хочется есть постоянное чувство голода. что мне делать, может вы подскажете.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Заполнять желудок можно овощами(особенно листовыми салатами) без добавления лишних калорий. Можно употреблять отруби. Они хорошо наполняют желудок и способствуют лучшему пищеварению. Подумайте, что или кто вам может доставить такие же ощущения, которые вы получаете от еды и заменяйте. Обратитесь к психологу. От поможет вам справиться с "зависимостью" от переедания.