Вопрос:
Аноним
,
25 апреля 2012 года
Здравствуйте! Я бы хотела у Вас спросить, я долгое время пытаюсь сбросить вес, это идёт у меня хорошо, но потом у меня начинается полное безразличие если можно так выразится. Я вновь набираю вес и это меня вовсе не волнует. Но бороться с лишним весом я не перестаю но наверно мне очень сложно справится со своей ленью. Мотивации у меня нет, может в этом причина? У меня нет стимула и по этому мне сложнее себя удержать? Пожалуйста, помогите разобраться.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Конечно, если нет мотивации, то вес вы не сбросите. Зачем стараться, если и так все хорошо. У вас какая то игра: нужно догнать мышку. Но когда догнали, стало не интересно и вы ее отпускаете и ждете чтобы она убежала на достаточное расстояние чтобы вам опять стало интересно и можно возобновить охоту....Обратитесь к "пищевому психологу" , он поможет вам разобраться с душевным состоянием и ценностями желаний.