Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 25 апреля 2012 года
около 10 килограмм лишнего веса. ну очень хочется сбросить. надо побыстрей и меньше ограничений.помогите пожалуйсто
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Приходите на прием. Записаться по тел. +7(495) 66-333-77