Диетология для всех
Вопрос:
safiya , 25 апреля 2012 года
Здраствуйте Наталья Евгеньевна, у меня избыточный вес имт 30, вес 90 при росте 172 я кормлю ребенка ей 3 месяца, незнаю как питаться во время кормления, могу ли я думать о похудении в данном этапе?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Активно снижать вес сейчас нельзя. Однако вы можете соблюдать основные правила питания- еда каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов-творог и овощи. Пейте больше чистой воды. Постарайтесь подключить физ. нагрузки. Или ходите на прогулках с ребенком не менее 40 мин в быстром темпе.