Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Ильшат , 26 апреля 2012 года
Я не ем сладкое уже год и даже сахар не употребляю когда пью чай хорошо это или плохо заранее спасибо
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Для чего плохо и для чего хорошо - у вас какие идеи по этому поводу у самой есть? И едите ли вы сладкие фрукты - сухофрукты - еще какие-то продукты с естественным сладким вкусом?