Диетология для всех
Вопрос:
Ильшат , 26 апреля 2012 года
Я не ем сладкого уже год даже сахар не употребляю когда пью чай хотелось бы узнать хорошо это или плохо.заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Это хорошо. Вы не получите лишних калорий и не испортите здоровье. Необходимые сахара ( углеводы) ваш организм получает из других источников и его хватает для обменных процессов.