Диетология и снижение веса
Вопрос:
aleks-tomsk , 26 апреля 2012 года
Здравствуйте! Как мне подобрать систему питания или диету? Разграничение или еще какие-то варианты. Работа в основном сидячая, но с передвижениями. С уважением, Олег.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Олег! Для подобора системы питания и режим физических нагрузок необходимо знать ваш возраст, вес и рост.