Диетология и снижение веса
Вопрос:
Танюська , 26 апреля 2012 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! подскажите, пожалуйста, какую лучше использовать диету для женщин, у которых грушевидная форма тела. сидела на метаболической диете. живот втянулся, а вот бедра и ноги не похудели. читала, что при такой форме тела физические нагрузки бесполезны. спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост и вес. Помимо этого, напишите примерный режим питания и распорядок вашего дня.
Что касается физических нагрузок, то они способствуют коррекции форм тела.