Диетология для всех
Вопрос:
olyasha , 26 апреля 2012 года
Здравствуйте,скажите как подобрать правильное питание аллергику и не поправляться после диеты.?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно сделать аллергопробы на продукты и узнать сколько Ig в целом. Постараться исключить эти продукты из рациона или сократить их количество на один прием. В период обострения принимайте антигистаминные препараты.