Фитнес - это просто!
Вопрос:
olyasha , 26 апреля 2012 года
помогите пожалуйста подобрать упражнения чтобы убрать бедра живот и сделать талию.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Оля, добрый день!
Я рада помочь, но как по-твоему, я могу это сделать, если я не знаю про тебя ничего, а подбор упражнений индивидуален?))))
Пришли информацию о себе - сколько лет, каковы параметры фигуры, какие параметры хочешь иметь, занималась ли физической нагрузкой, когда? Как сейчас выглядит твой рацион и т.д. и т.п. только после смогу прокомментировать.
Успехов!