Вопрос:
Добрый день, Татьяна Львовна. Вынужден обратиться к Вам, как к специалисту. Уже неделю ищу подходящую диету, видел много сайтов, но этот лучший. Все понятно, удобно и много полезных опций. Итак, вернусь к сути. У меня очень не стандартная ситуация. Я собираюсь начать определенные тренировки по мужской части. И в это же время желаю набрать немного веса. От 6 до 11кг. Мои тренировки направлены на рост тканей, в том числе мышечной. Исходя из методики моей тренировки, дополнительно к моему обычному рациону, желательно принимать витамины в таком количестве (ежедневно): Витамин А - 100мг; Витамин С - 1000мг; Витамин Е - 250мг; Витамин В12 - 300мг; L-аргинин - 500мг; а так же Кальций - 500мг, Магний - 250мг и железо 5-10мг. К этому списку добавить Цветочную пыльцу по инструкции. Сам рацион питания менять не предлагается. Суть моего вопроса: я хочу изменить свой рацион на более здоровый и полезный, при этом учитывая желание набрать вес. А так же возможность получать основные витамины и минеральные вещества не менее нормы , а указанные мною в данном количестве именно из пищи, не прибегая к приему поливитаминов и БАД? Может сначала стоит набрать вес, а потом приступать к тренировкам? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего ответа. С уважением Алексей.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Алексей! Приведенные вами количества витаминов, которые вы планируете получать с рационом значительно превышают рекомендованные нормы: витамина А в 100 раз, витамина Е в 17 раз, а норма потребления витамина В12 составляет 3 МКГ, но не 300 мг!!!!!! Без консультации врача и обследования принимать такие количества витаминов я вам не рекомендую. Исключительно из рациона питания получить данное количество витаминов - задача почти невыполнимая. А для составляния вам индивидуальной программы питания потребуется анализ вашего текущего рациона и его коррекция, в том числе биологически активными добавками к пище или продуктами специализированного (спортивного) питания.