Диетология и снижение веса
Вопрос:
Саша , 26 апреля 2012 года
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какая диета подойдет с хр. пиелонефритом?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйе!
При хроническом пиелонефрите питание должно быть:
1. Дробным - 4-6 раз в день
2. Ограниченное поступление белка. не более 50-60 г
3. Обспечение энергии на уровне 1500-1800 ккла за счет сложных углеводов и жиров, например пюре и муссы на основе крахмала, в т.ч. первые и вторые блюда серии "Худеем за неделю".
4. Дополнение питания витаминно-минеральными комплексами, например MegaSlim.
5. Ограничение соли в рационе.
6. Ограничивать жидкость, исключить кофе, чай, какао, алкоголь, шоколад, соленые закуски.