Вопрос:
Добрый день!! Я пару лет назад пробовала диету по типу "японская диета" и даже очень сильно похудела. Но вот как уже 4 года я работаю по графику день-ночь. питаться вовремя и правильно стало сложно. Прихожу со смены в 9.00, получается что ем раз в день. Я сильно поправилась и стала страдать отечностью. При росте 167 вешу 78..три года назад носила 46-48, сейчас 50-52. Как восстановить нарушенный обмен веществ и какю диету вы рекомендуете придерживаться. Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! При любом графике работы необходимо наладить правильный режим питания. Необходимо питаться не менее 4 раз в день.
Если приготовление продуктов низкокалорийного питания для вас затруднительно, я рекомендую вам готовые рацоны питания "Худеем за неделю", в комплект которого входят блюда мгновенного приготовления. Это позволит вам своевременно получать пищу, контролировать чувство голода и снижать вес.
Программы выпускаются в нескольких видах: "Средиземноморское меню", "Вегетарианское меню", "Традиционное меню с мясом", "Основное меню". Вы можете выбрать любую программу, можете чередовать их, чтобы блюда не приедались.
Питание по программе позволяе снижать вес от 2 до 4 кг за 14 дней.
При вашем росте нормальный вес составляет 70 кг.