Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я начала пробежки в лесу по вечерам. В лесу есть источник, в котором вода даже летом очень холодная. Можно ли после бега (30-40 минутного в хорошем темпе) окунуться в холодный источник? В интернете обнаружил, что все говорят по разному - кто говорит, что холодная вода способствует снятию боли в теле после бега, быстрому восстановлению мышц. А кто-то предупреждает, что холодная вода после продолжительного бега может навредить сосудам, что может даже инсульт наступить. Может окунаться в источник до бега? Пожалуйста, посоветуйте как быть? Очень хочу до осени совмещать и бег и постепенное закаливание, но не хочется навредить организму.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вопрос не по теме моей консультации.