Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Так сталось, что в этой жизни мне приходится все время худеть. Мне 54 года. За последние 3 года я похудела на 43 кг. А если по конкретнее с июня 2010г мне подсказали как можно худеть по 400 гр в неделю. Сейчас я по этому методу и худею. Как Вы считаете. это не опасно для здоровья. С июня 2010г и по сей день я похудела на 27 кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Галина! Постепенное и плавное снижение веса - самое гармоничное и безопасное для здоровья. Во-первых, это позволяет организму адаптироваться к новому стилю питания.Во-вторых, нет резких колебаний веса. Очевидно, что резкое снижение веса приводит к обвисанию кожи. И это только косметическся сторона вопроса.
Ваш результат говорит сам за себя - вы целенаправленно и последовательно придерживаетесь данных вам рекомендаций.
Желаю вам крепкого здоровья и прежней целеустремленности.