Будь стройной: система Татьяны Малаховой в вопросах и ответах
Вопрос:
Худею-худею-худею , 28 апреля 2012 года
Здравствуйте! Нужен совет. Хочу сесть на диету 6 лепестков. Мой нынешний вес 60 кг, при росте 152. Реально ли сбросить будет , как пишут 5-6 кг, или столько сбрасывется только при весе больше 80? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Малахова
Автор системы нормализации веса и книги "Будь стройной!"
Здравствуйте.
Думаю, что в отношении этой диеты Вам лучше всего проконсультироваться у тех, кто её практикует. Что касается меня - я с этой диетой не знакома.