Диетология для всех
Вопрос:
vfrfh , 28 апреля 2012 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОХУДЕТЬ.С ЧЕГО НАЧАТЬ И ГДЕ ВЗЯТЬ СИЛУ ВОЛИ .ЛИШНИХ 20 КГ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Начните с режима. Кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. За силой воли обратитесь к "пищевому" психологу. Он поможет вам разобраться в причинах переедания и увидеть радость на пути снижения веса.