Вопрос:
Здравствуйте, Татьяна! Очень надеюсь на вашу подсказку. Два года назад я потеряла работу, потом вскоре забеременела, родила Всё это время муж просто съедал мне нервы своими упрёками, по поводу моей не работы, попрекал деньгами. Привык к моим хорошим зарплатам, получала с ним на равне.Когда малышу был годик переехали на ПМЖ в другой регион. Всё только усугубилось. Сейчас сыну 1 год 8 мес., в садиках пока мест нет, ждём осени, чтоб я приступила к поиску работы. У меня уже просто нет сил. Когда прошу денег, спрашивает зачем тебе,ты дома сидишь. Я даже , простите , трусы не могу себе купить. Как мне продержаться? живу в чужом городе, податься не куда. Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
А зачем ждать осени? Как продержаться - тут у всех разные способы, что поможет вам - трудно сразу сказать. Может как женщине вам было бы легче делиться с кем-то своими переживаниями? Сейчас есть скайп - можно говорить сколько угодно, бесплатно. Можно писать в блог, в свой дневник - это тоже снимает напряжение. Только есть ли у вас на это время? Можно найти работу в интернете для мам малышей - и занятость, и какие-то деньги.