Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 15 января 2011 года
Здравствуйте!Делала баночный массаж на бедра.Утром кожа вся в мелких синяках(особенно внутренняя сторона бедер)Это нормально?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Практически все методики массажа могут приводить к повреждению мелких капилляров кожи. Это и приводит к появлению синяков. Однако, чрезмерное появление синяков может свидетельствовать о повышенной хрупкости сосудов. Для предупреждения повреждения сосудов и укрепления сосудистой стенки рекомендую вам принимать аскорбиновую кислоту (витамин С), рутин и кальция глюконат, например в виде препарата"Сосудистые травы".