Диетология для всех
Вопрос:
linal67 , 28 апреля 2012 года
Уважаемая Наталья Евгеньевна.Я новичок на Вашем сайте.Поскольку предлагают помощь разного рода.хотелось бы узнать что делать с этим "любимым" весом?По роду деятельности я-домохозяйка.Работы по дому не много,активность не высокая.Учитывая что еще имеется грыжа позвоночника,отношусь к своему позвоночнику как к хрустальной вазе-очень бережно.(Для того,чтобы избежать операции,во всяком случае надеюсь.)Знаю,что ограничение калорий очень хорошо снижают вес,но не хватает силы воли постоянно сидеть на пресном.Понимаю.что чудес не бывает,но может есть информация.о которой я не знаю?Поделитесь пожалуйста.С уважением Ангелина.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Используйте основные правила в питании-еда каждые 3-4 часа( не больше и не меньше) В перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно подключите физ. нагрузку( в вашем случае хорошо подойдет бассейн). Чистой воды должно быть не менее 2л в день. Калорийность рассчитайте примерно на 1300 ккал. Исключите жирное, жареное, сдобное.